Надеемся, вас не очень утомили наши расчеты и вычисления, связанные с прошлым, благо они подошли к концу. Однако прежде чем перейти к части, посвященной нашему ближайшему будущему, хотелось бы сделать еще одну оговорку: если раньше речь шла о строгих математических расчетах, которые довольно легко проверяются, то теперь пришло время сделать акцент уже на образное восприятие. Конечно же, речь идет о Центуриях, разделенных на четверостишия-катрены, которые в весьма туманной форме иногда дают понять, что же пророк хотел сказать на самом деле. Мы считаем честным предупредить вас (и очень жаль, что многие прошли мимо этого предупреждения, сделанного нами на страницах первой книги), что до нахождения ключа к катренам большая часть этих четверостиший не имела однозначного перевода, а потому пытаться наскоком определить их смысл — все равно что пытаться понять принципы квантовой механики по рисункам из комиксов. Об этом, кстати, говорит и сам Нострадамус:
«Я излагаю почти неясно эти пророчества, и когда это произойдет, и последовательность этого, в исчислении этих времен, которые сбудутся, чтобы они не соответствовали или очень мало соответствовали высшему:то же, которое путем Астрономическим, а также через священные писания, это нимало не нарушается никоим образом».
Иными словами, главная информация изложена не в туманных катренах, а там, где Нострадамус цитирует Библию — в «Послании Генриху». Зато теперь мы четко знаем, к какому времени относятся эти катрены: ведь у нас на руках есть тщательно вычисленная дата, которой, собственно, и заканчиваются центурии. Другими словами, все события, о которых говорится в катренах, либо уже произошли, либо должны свершиться до 2035 года. Ни больше, ни меньше. Это здорово облегчает понимание затемненных четверостиший, а когда мы перейдем к изложению двуязычного ключа, найденного нами через полтора года после первых расшифровок, тогда уже можно будет поработать с этими текстами еще раз.
Суть в том, что в книгах Нострадамуса имеются совершенно недвусмысленные указания на то, что отдельные пророческие катрены исполняют иллюстративную роль, что мы и использовали в своих первых работах. Больше того, до нахождения второго ключа, позволяющего читать туманные четверостишия, мы вообще полагали, что катрены исполняют роль этакой блестящей приманки, и по этой причине толковать их — занятие гиблое. Другое дело — использовать эти четверостишия в качестве дополнительных иллюстраций к расшифрованным хронологиям, против чего, судя по всему, Нострадамус не возражал. Вот, к примеру, одно из таких указаний, которым пророк завершает только что расшифрованное нами «Послание Генриху»:
«То, что все эти образы (образы из «Послания Генриху») должным образом приспособлены через божественные письмена к видимым небесным делам, как то: через Сатурн, Юпитер, и Марс, включая остальные, это в более гладком виде можно будет видеть в некоторых катренах (дословно: в квадринах)».
О чем эти слова? О том, что информация, оставленная нам в «божественных письменах», то есть в хронологиях, замаскированных под цитаты из Библии, каким-то образом связана с отдельными катренами, где эту же информацию можно увидеть более гладко, и где она зашифрована уже не под образами библейских героев, а под такими символами, как: Сатурн — легендарный царь Золотого Века; Юпитер — Бог-Отец и символ божественной справедливости; и наконец, Марс — символ воинственности и войны. Чтобы убедиться в том, что понимание этих образов взято нами не с потолка, мы советуем открыть любой грамотный мифологический словарь, к примеру, двухтомник «Мифы народов мира» (Москва, Российская энциклопедия, 1980 и 1997 годы).
Опираясь на эти факты, в своих первых книгах мы смогли сделать некоторые выводы, касающиеся событий ближайшего будущего, о чем и хотелось бы поговорить прежде, чем приступать к рассмотрению второго ключа. Если хотите, отнеситесь к этим главам, как к первой попытке оценить содержание пророческих текстов, как геологи предварительно оценивают запасы золотоносного месторождения. Это пока только пристрелка, но без нее дальнейшая работа будет бессмысленной тратой времени. Без этого мы попросту не поймем, что именно мы ищем и где примерно это может находиться.
И пусть в свете сегодняшних наших знаний многие первоначальные переводы выглядят несколько наивно, вызывая кривотолки и нападки критиков, мы можем с уверенностью сказать — основные выводы были сделаны правильно и детальные исследования позволили открыть настоящую залежь пророческих «сокровищ» Нострадамуса. Ну а тот факт, что многие прогнозы, сделанные нами на основе этих пристрелочных расшифровок, уже сбылись, и вовсе избавляет нас от сомнений.
Ниже мы вкратце рассмотрим наиболее интересные и важные моменты, затронутые нами в первых книгах, поговорив о «кровожадных миротворцах», о «сексуально окрашенных войнах», о русском кризисе, а также о зарождении в мире новой силы и нового учения.